Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Прожиточный минимум
2023 года:

на душу населения – 13 730 р.;
для труд. нас. – 14 966 р.;
для пенсионеров – 11 808 р.;
для детей – 14140 р.

Баннерная сеть

 

QR

Результаты независимой оценки качества учреждения
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
Кап.ремонт льготы

Календарь публикаций

Погода

Результаты независимой оценки качества учреждения
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
Кап.ремонт льготы

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» сообщает, что итоговый рейтинг учреждения независимой оценки качества условий оказания услуг, проведенной в 2022 году, составил 96,02 баллов.

          Независимая оценка качества в 2022году осуществлялась в три этапа:

    1 этап  – сбор информации о доступности организаций социального обслуживания и укомплектованности их квалифицированными кадрами для проведения независимой оценки качества.

2 этап  – организация и проведение социологического исследования о качестве предоставления социальных услуг и информационной открытости организаций социального обслуживания.

3 этап  – проведена оценка качества предоставления услуг 50 организаций социального обслуживания по показателям.        

Рейтинг по показателям:

  1. Открытость и доступность информации об организации96,67 баллов

1. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (100 баллов);

2.Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации (83,5 баллов);

3. Значение рейтинга по критерию Открытость и доступность инфомации об организации (92,42)

Рекомендации: размещение на сайте информации о проведении независимой оценке качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты по устранению выявленных недостатков

2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг98,5 баллов

 

         Общий показатель, характеризующий критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», рассчитывался как среднее арифметическое значений трех показателей оценки качества:

1. значение показателя оценки качества «Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг» (100 баллов);

2. значение показателя оценки качества «Время ожидания предоставления услуги (98,5 баллов);

3. значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы» (98,5 балл).

 

3. Доступность услуг для инвалидов90,1 балл.

         Общий показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», рассчитывался как среднее арифметическое значений трех показателей оценки качества:

а) значение показателя оценки качества «Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов» (100 баллов);

б) значение показателя оценки качества «Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» (80 баллов);

в) значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» (93,66 баллов).

Рекомендации:

– в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов рассмотреть возможность предоставления сменных кресел-колясок.

– в целях обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, рассмотреть возможность дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и

зрительной информации; предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

4. Доброжелательность, вежливость работника организации соц. сферы –99,5 балла.

          Общий показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», рассчитывался как среднее арифметическое значений трех показателей оценки качества:

- значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы» (99,17 балл);

- значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы»(99,17 баллов);

- значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия»(99,83 баллов).

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 декабря, 2022 [11:32]
Дата изменения: 22 декабря, 2022 [11:32]
счетчик посещений