- Об учреждении
- Руководство
- Устав
- Структура
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Контакты
- Отделения учреждения
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Информация о количестве свободных мест
- Численность получателей социальных услуг, объем предоставляемых социальных услуг
- Паспорт доступности
Прожиточный минимум
2023 года:
на душу населения – 13 730 р.;
для труд. нас. – 14 966 р.;
для пенсионеров – 11 808 р.;
для детей – 14140 р.
QR
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Охрана труда
- Учетная политика учреждения
- Национальный проект "Демография"
- НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Доступная среда
- Муниципальное задание отчет за 3 квартал 2022 года
- Результаты независимой оценки в 2022 году
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в МУ "Комплексный центр" на 2023 год
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2023 ГОД
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №2 НА 2022 ГОД
- Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2022 году
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА 2023 ОТ 24 АПРЕЛЯ 2023 Г.
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА 2023 ГОД ОТ 10 ИЮЛЯ 2023 Г.
Календарь публикаций
Погода
МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» сообщает, что итоговый рейтинг учреждения независимой оценки качества условий оказания услуг, проведенной в 2022 году, составил 96,02 баллов.
Независимая оценка качества в 2022году осуществлялась в три этапа:
1 этап – сбор информации о доступности организаций социального обслуживания и укомплектованности их квалифицированными кадрами для проведения независимой оценки качества.
2 этап – организация и проведение социологического исследования о качестве предоставления социальных услуг и информационной открытости организаций социального обслуживания.
3 этап – проведена оценка качества предоставления услуг 50 организаций социального обслуживания по показателям.
Рейтинг по показателям:
- Открытость и доступность информации об организации – 96,67 баллов
1. Наличие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование (100 баллов);
2.Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации (83,5 баллов);
3. Значение рейтинга по критерию Открытость и доступность инфомации об организации (92,42)
Рекомендации: размещение на сайте информации о проведении независимой оценке качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты по устранению выявленных недостатков
2. Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг – 98,5 баллов
Общий показатель, характеризующий критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», рассчитывался как среднее арифметическое значений трех показателей оценки качества:
1. значение показателя оценки качества «Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг» (100 баллов);
2. значение показателя оценки качества «Время ожидания предоставления услуги (98,5 баллов);
3. значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы» (98,5 балл).
3. Доступность услуг для инвалидов – 90,1 балл.
Общий показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», рассчитывался как среднее арифметическое значений трех показателей оценки качества:
а) значение показателя оценки качества «Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов» (100 баллов);
б) значение показателя оценки качества «Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» (80 баллов);
в) значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» (93,66 баллов).
Рекомендации:
– в целях обеспечения доступности услуг для инвалидов рассмотреть возможность предоставления сменных кресел-колясок.
– в целях обеспечения в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, рассмотреть возможность дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и
зрительной информации; предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).
4. Доброжелательность, вежливость работника организации соц. сферы –99,5 балла.
Общий показатель, характеризующий критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», рассчитывался как среднее арифметическое значений трех показателей оценки качества:
- значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы» (99,17 балл);
- значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы»(99,17 баллов);
- значение показателя оценки качества «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия»(99,83 баллов).
Дата изменения: 22 декабря, 2022 [11:32]