Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Прожиточный минимум
2023 года:

на душу населения – 13 730 р.;
для труд. нас. – 14 966 р.;
для пенсионеров – 11 808 р.;
для детей – 14140 р.

Баннерная сеть

 

QR

Результаты независимой оценки качества учреждения
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
Кап.ремонт льготы

Календарь публикаций

Погода

Результаты независимой оценки качества учреждения
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
Кап.ремонт льготы

            ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО  ЛИЦА,   А  ТАКЖЕ   ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ

 

Действия (бездействие) специалистов КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги (нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, нарушение сроков подготовки документов для предоставления государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги и т.д.), могут быть обжалованы руководителю КЦСОН, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений,  либо в судебном порядке.

Действия (бездействие) руководителя КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы  вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений, либо в судебном порядке.

Действия (бездействие) специалистов Министерства социальных отношений, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы руководителю Министерства социальных отношений (его заместителю, руководителю структурного подразделения), либо вышестоящему должностному лицу органов исполнительной власти Челябинской области, либо в судебном порядке.

По желанию гражданина действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в иные органы государственной власти.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам по почте либо с помощью иных средств связи.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает  наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в порядке, установленном федеральным  законодательством и законодательством  Челябинской области.

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на это лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.    В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений    осуществляется в порядке живой очереди.

На личный прием можно записаться в рабочие дни у ответственного за организацию приема в кабинете № 9 или по тел. 232-41-94.

Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, дом 30.  Телефон специалиста, ответственного за прием обращений граждан, –  (8-351) - 232-41-94, телефон отдела организации социальной помощи – (8-351) - 232-39-13, 232-41-65.

Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства социальных отношений   осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства социальных отношений Челябинской области, проводимые ежемесячно по установленному графику.

Личный прием граждан директором МБУ «КЦСОН»: каждый вторник с 9-00 до 11-00 в порядке живой очереди без предварительной записи. Телефон:  8(35145)-2-10-09

Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления, директором МБУ «КЦСОН» осуществляется также при выезде с мобильной социальной службой по заранее установленному графику. Информация о графике и месте приема заранее помещается в общественных местах  соответствующих отдаленных населенных пунктов.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [15:35]
Дата изменения: 13 октября, 2017 [11:47]
счетчик посещений