- Об учреждении
- Руководство
- Устав
- Структура
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Контакты
- Отделения учреждения
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг
- Информация о количестве свободных мест
- Численность получателей социальных услуг, объем предоставляемых социальных услуг
- Паспорт доступности
Прожиточный минимум
2023 года:
на душу населения – 13 730 р.;
для труд. нас. – 14 966 р.;
для пенсионеров – 11 808 р.;
для детей – 14140 р.
QR
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечение
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- Типовые условия использования открытых данных
- Охрана труда
- Учетная политика учреждения
- Национальный проект "Демография"
- НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Доступная среда
- Муниципальное задание отчет за 3 квартал 2022 года
- Результаты независимой оценки в 2022 году
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в МУ "Комплексный центр" на 2023 год
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА 2023 ГОД
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №2 НА 2022 ГОД
- Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в 2022 году
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА 2023 ОТ 24 АПРЕЛЯ 2023 Г.
- ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА 2023 ГОД ОТ 10 ИЮЛЯ 2023 Г.
Календарь публикаций
Погода
ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ) УСЛУГИ
Действия (бездействие) специалистов КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги (нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, нарушение сроков подготовки документов для предоставления государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги и т.д.), могут быть обжалованы руководителю КЦСОН, вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений, либо в судебном порядке.
Действия (бездействие) руководителя КЦСОН, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений, либо в судебном порядке.
Действия (бездействие) специалистов Министерства социальных отношений, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы руководителю Министерства социальных отношений (его заместителю, руководителю структурного подразделения), либо вышестоящему должностному лицу органов исполнительной власти Челябинской области, либо в судебном порядке.
По желанию гражданина действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в иные органы государственной власти.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам по почте либо с помощью иных средств связи.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на это лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений осуществляется в порядке живой очереди.
На личный прием можно записаться в рабочие дни у ответственного за организацию приема в кабинете № 9 или по тел. 232-41-94.
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, дом 30. Телефон специалиста, ответственного за прием обращений граждан, – (8-351) - 232-41-94, телефон отдела организации социальной помощи – (8-351) - 232-39-13, 232-41-65.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства социальных отношений осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства социальных отношений Челябинской области, проводимые ежемесячно по установленному графику.
Личный прием граждан директором МБУ «КЦСОН»: каждый вторник с 9-00 до 11-00 в порядке живой очереди без предварительной записи. Телефон: 8(35145)-2-10-09
Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления, директором МБУ «КЦСОН» осуществляется также при выезде с мобильной социальной службой по заранее установленному графику. Информация о графике и месте приема заранее помещается в общественных местах соответствующих отдаленных населенных пунктов.
Дата изменения: 13 октября, 2017 [11:47]